• +380 97 256-46-58
  • +380 63 579-74-05
  • +380 99 564-80-31
  • +380 44 247-56-00
-1%
от 2,000 грн
-2%
от 4,000 грн
-3%
от 6,000 грн
-4%
от 8,000 грн
-5%
от 10,000 грн
-7%
от 15,000 грн
-10%
от 20,000 грн

Перезвоните мне

+380

Правила работы

Как заказать

Оформить заказ на выбранные Вами товары можно любым из следующих способов:

  • Через специальную форму (корзину) интернет магазина;
  • По телефонам:
    +380 97 256-46-58
    +380 63 579-74-05
    +380 99 564-80-31(Viber)
    +380 44 247-56-00

Если Вы оформили заказ через корзину, то с Вами обязательно свяжется по телефону наш сотрудник для уточнения деталей заказа. Без подтверждения заказа по телефону, товар доставляться не будет.

График работы

  • Понедельник–Пятница интернет магазина с 09:00 до 21:00
  • Суббота - с 09:00 до 20:00

Заказы, поступившие после 20:00, будут обработаны в ближайший рабочий день.

Оформляя заказ на сайте, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных согласно Закону Украины «О защите персональных данных». Магазин оставляет за собой право на использование данной информации в маркетинговых целях в рамках предоставления услуг продажи товаров.

Правила и условия возврата

Согласно закону «О защите прав потребителей», исправный товар, который по любым причинам не подошел покупателю, можно вернуть в течение 14 дней с момента оформления покупки. В случае покупки в Интернет - магазине – со дня доставки и оплаты курьеру.

Для возврата необходимо приехать в офис Интернет - магазина с товаром, чеком, копией паспорта и ИНН, написать заявление и получить деньги на карту в течении 7 дней после заполнения заявления.

При условии, если Вы находитесь в другом городе, скачать заявление, заполнить его, и вместе с копией паспорта и кода прислать на почту , в теме письма указать "возврат по заказу №___", после получения нами товара, произведем возврат по указанным реквизитам в течении 7 дней.

Покупатель самостоятельно оплачивает доставку возвращаемого товара, стоимость которой устанавливает конкретная курьерская служба доставки.

Правила и условия замены брака

ВАЖНО! Бракованные вскрытые рулоны более одного обмену не подлежат. Перед наклеиванием внимательно осмотрите первый рулон на предмет наличия брака. После того как обои были разрезаны и на них был обнаружен брак, претензии принимаются только по одному открытому рулону, и только при наличии этикетки. Если брак обнаружен свяжитесь с менеджером нашего магазина для уточнения дальнейших действий.

Соблюдайте рекомендации:

Отрежьте от рулона 2-3 полотна, с учетом раппорта (если он имеется), добавив по 3-5 см. снизу и сверху для выравнивания. Пронумеруйте верхний угол полотен, согласно порядку отрезания, наклеивать полотна следует в том же порядке. На этикетке каждого рулона указывается способ подгонки рисунка (см. обозначения на обоях).

Наклейте 2-3 полотна, дайте высохнуть в течении 1,5-2 часов, еще раз внимательно осмотрите. В случае обнаружения, каких либо несоответствий не вскрывайте последующие рулоны. Претензии после наклеивания более 3-х полотен (1 рулона) не принимаются. Этикетки с рулонов необходимо сохранять до полного завершения работ. Без предъявления этикеток претензии не принимаются.

Если обои оказались бракованные снимите со стены полотна, обведите карандашом место/а брака, упакуйте с приложенной к ним этикеткой и свяжитесь с нами по указанным в Контактах телефонах, и договоритесь с менеджером о замене бракованных обоев.

Обои нужно будет отправить нам, после подтверждения нами брака, Вам будут отправлены аналогичные обои, затраты на доставку по замене брака мы берем на себя.





Viber