-1%
от 2,000 грн
-2%
от 4,000 грн
-3%
от 6,000 грн
-4%
от 8,000 грн
-5%
от 10,000 грн

Рекламации

Внимательно проверяйте рулоны при получении, они должны соответствовать 5 признакам качества:

  • отсутствие повреждений и загрязнений на обоях под упаковкой и на торцах,
  • целостность упаковки,
  • наличие этикетки внутри упаковки,
  • количество в соответствии с Заказом покупателя,
  • номер партии во всех обоях в аналогичном артикуле - они должны быть идентичны (одинаковые), если иное не согласовано с покупателем.

Вскрытые и порезанные рулоны более одного рулона (3-х полос) обмену и возврату не подлежат.

Одного открытого, порезанного и наклеенного на стену рулона (3-х полос) достаточно что бы убедится, соответствуют ли обои ожиданиям покупателя или нет. Работы происходят последовательно от одного рулона к следующему и все последующие рулоны считаются использованными по желанию и на собственный страх и риск покупателя, поскольку открытие второго рулона означает, что первый рулон удовлетворил ожиданиям покупателя и поклейка рулонов была продолжена по доброй воле и с разрешения покупателя, продавец никак не мог повлиять на данный процесс.

В какие сроки происходит возврат за открытый порезанный рулон с этикеткой, который не удовлетворил ожидания покупателя?

Если рулон, который вы использовали, не соответствует вашим ожиданиям, вопрос возврата и замены будет решен максимально быстро для Вас:

Для обмена (возврата) одного открытого и порезанного рулона с этикеткой и одного и более закрытых неиспользованных рулонов, необходима фабричная экспертиза на наличие реального дефекта производства. Данный процесс может занять до 30 дней, по результатам фабричной экспертизы мы осуществим обмен (возврат) одного открытого порезанного рулона с этикеткой и всех закрытых рулонов или предоставим Письмо - ответ с описанием причины, по которой такой обмен (возврат) невозможен.

Как оформить рекламацию, если открытый рулон не соответствует вашим ожиданиям:

  1. Скачайте заявление на возврат (укажите причина: Рекламация)
  2. Заполните его и подготовьте пакет документов в электронном виде:
    • заполненное заявление на возврат,
    • копия паспорта
    • копия ИНН
    • копия документа подтверждающего покупку (Заказ или Документ оплаты)
  3. Отправьте нам на почту [email protected] либо на Telegram или Viber, указав в теме письма или в чате “Заява на повернення, Замовлення №, ваше ФИО и контакт для связи”
  4. С вами в течении дня свяжется менеджер по рекламациям, его номер: +380 (44) 337 82 80, +380 (94) 906 32 80.
  5. Снимите со стены полотна, обозначьте места рекламаций маркерными наклейками, упакуйте полотна в пленку с приложенной к ним этикеткой и отправьте нам, на адрес который вам сообщит менеджер по рекламациям.

Чтобы облегчить процесс ремонта и обезопасить себя от нежелательных результатов, соблюдайте рекомендации:

Перед наклеиванием внимательно осмотрите первый рулон на предмет соответствия 5 признаков качества и вашим ожиданиям. После того, как обои были разрезаны и на них обнаружены дефекты, претензии принимаются только по одному открытому рулону, и только при наличии этикетки, поэтому сообщите вашему мастеру или следуйте сами следующему алгоритму действий:

  • Отрежьте от рулона 2-3 полотна, с учетом раппорта (если он имеется), добавив по 3-5 см. снизу и сверху для выравнивания;
  • Пронумеруйте верхний угол полотен, согласно порядку отрезания, наклеивать полотна следует в том же порядке. На этикетке каждого рулона указывается способ подгонки рисунка: стык в стык, со смещением, реверсная поклейка (см. обозначения на обоях);
  • Убедитесь что стена избавлена от пыли, является чистой, гладкой, сухой, твердой, и легко втягивающей влагу;
  • Наклейте 2-3 полотна, убедитесь, что результат соответствует вашим ожиданиям;
  • В случае обнаружения каких либо несоответствий вашим ожиданиям не вскрывайте последующие рулоны этого артикула и этой партии, они идентичны;
  • Сохраняйте этикетку до полного завершения работ. Без предъявления этикетки невозможно идентифицировать обои (полотна), так как этикетка подтверждает наименование, артикул и партию производства (является паспортом изделия);
  • Если открытый и порезанный рулон обоев оказался несоответствующими вашим ожиданиям, свяжитесь с нами. В самые кратчайшие сроки нами будет решен вопрос о замене обоев или возврате средств.



Доставка

Бесплатно

для заказов от 999 грн.

До отделения Новая почта ( карта )

Курьером по Киеву

Оплата

Безналичный расчет на IBAN или карту ФОП. Принимаем к оплате карты єВідновлення.

Возврат

в течении 14 дней.

Самовывоз

Самовывоз из нашего салона Позняки возможен в дни работы или по договоренности